Отчет_о результатах_самообследования МАДОУ Терентьевский детский сад за 2024 год

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение «Терентьевский детский сад» (МАДОУ
«Терентьевский детский сад»)

Руководитель

Семенова Оксана Николаевна

Адрес организации

653206, Кемеровская область - Кузбасс, Прокопьевский р-н,
Терентьевское с, Стадионная ул, дом № 2 корпус 2

Телефон, факс

8(3846) 66-80-89

Адрес электронной
почты

terentevskds@yandex.ru

Учредитель

Управление образования администрации Прокопьевского
муниципального округа

Дата создания

1988 год

Лицензия

от 14.08.2015 № 15233, серия 42ЛО1№ 0001751

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Терентьевский детский сад» (далее — Детский сад) расположено в жилом районе села
Терентьевского, вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здание Детского
сада построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 140 мест. Общая
площадь двух зданий 2791,24 кв. м, из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса, 2592,39 кв. м.
Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника
по пятницу. Длительность пребывания детей в группах — 12 часов. Режим работы
групп — с 7:00 до 19:00.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»,
федеральным
государственным
образовательным
стандартом
дошкольного образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.10.2013
№ 1155 (далее – ФГОС ДО).
Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи» и требованиями СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования (далее – ООП ДО), которая
составлена в соответствии с ФГОС ДО, федеральной образовательной программы
дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от
25.11.2022 № 1028 (далее – ФОП ДО), санитарно-эпидемиологическими правилами
и нормативами.
Детский сад посещают 118 воспитанников в возрасте от 1 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 6 групп общеразвивающей направленности. Из них:
•
•
•
•
•
•

1 группа раннего возраста - 10 детей;
1 первая младшая группа - 20 детей;
1 вторая младшая группа - 19 детей;
1 средняя группа – 23 детей;
1 старшая группа - 21 детей;
1 подготовительная к школе группа - 24 ребенка.
Воспитательная работа

С 01.09.2023 года Детский сад реализует парциальную программу по
патриотическому и духовно-нравственному воспитанию «Социокультурные истоки»
и календарный план воспитательной работы, которые являются частью основной
образовательной программы дошкольного образования.
За время реализации программы родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 20.12.2024. Вместе с тем, родители высказали пожелания
по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского сада,
например — проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом
воздухе совместно с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при
наличии возможностей Детского сада включены в календарный план воспитательной
работы на второе полугодие 2025 года.

Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился
анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу:
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

100

84.75%

Неполная с матерью 15

12.71%

Неполная с отцом

0

0%

Оформлено
опекунство

3

2.54%

Характеристика семей по количеству детей:
Количество детей в
семье

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

23

14.49%

Два ребенка

45

38.14%

Три ребенка и более

48

40.68%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание
в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в 2024 году в Детском
саду реализовывались мероприятия, приуроченные к Году семьи. Для этого утвердили
план мероприятий Детского сада, разработанный на основе плана Правительства РФ от
26.12.2023 № 21515-П45-ТГ и плана утвержденного распоряжением Правительства
Кемеровской области – Кузбасса от 31 января 2024 г. № 33-р.
Тематические мероприятия Года семьи предусматривали взаимодействие со
всеми участниками образовательных отношений. Так, с воспитанниками проводили
«семейный» блок занятий познавательного цикла в формате бесед и дискуссий по
следующим тематикам:
«Моя семья: мои корни»;
«Семья в сказках»;
Организация стенда «Моя семья»;
Участие во Всероссийской акции «Добровольцы – детям!»
Составление рассказов на тему: «Моя семья», «С кем я живу», «Моя комната»,
«Мое любимое занятие», «Чем я люблю заниматься в детском саду и дома»,
«Каким я хочу стать», «Как я помогаю дома»;
•
•
•

•
•

совместное создание герба семьи, оформление генеалогического древа;
выпуск семейной газеты «В здоровом теле – здоровый дух»;
спортивные соревнования между многодетными семьями приуроченное
ко Дню семьи любви и верности.
•
•
•

Дополнительное образование
Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2024 года, показывает, что
дополнительное образование в Детском саду реализуется достаточно активно,
наблюдается значительное повышение посещаемости занятий в сравнении
с 2023 годом. Детский сад планирует во втором полугодии 2024 года начать
реализовывать новые программы дополнительного образования по физкультурнооздоровительной направленности и подготовки воспитанников к обучению в школе.
По предварительным планам источником финансирования будут средства родителей
воспитанников.
№ Направленность /
Наименование
программы
1

Форма
Возраст Год, количество Бюджет За плату
организации
воспитанников
2023

2024

Художественное

1.1 «Цвет творчества»

Студия

5-7 лет

15

15

+

-

1.2 «Волшебный
мир Студия
мультипликации»

5-7 лет

15

15

+

-

1.3 «Выкрутасы»

Кружок

5-7 лет

15

20

+

-

1.4 «Соловушки»

Кружок

5-7 лет

15

15

+

-

Карла Студия

5-7 лет

15

20

+

-

1.6 «Волшебный
мир Студия
мультипликации»
(школьники)

7-8 лет

20

20

+

-

1.5 «Оркестр
Орфа»

Кружковая деятельность для детей от 1,5 до 7 лет проводится 2 раза в неделю.

№ Направленность /
Наименование
программы

Форма
Возраст Год, количество Бюджет За плату
организации
воспитанников
2023

2024

1.

«Эколята»

Кружок

3-4 года 20

19

-

-

2.

«Радуга цвета»

Кружок

4-5 лет

19

23

-

-

3.

«Умелые ручки»

Кружок

4-5 лет

15

23

-

-

4.

«Пальчиковый
театр»

Кружок

2-3 года 10

20

-

-

5.

«Цветные ладошки» Кружок

2-3 года 10

20

-

-

6.

«Чудеса из бумаги» Кружок

5-6 лет

20

21

-

-

7.

«ПДДшки»

Кружок

5-6 лет

10

21

-

-

8.

«Овации»

Кружок

6-7 лет

10

24

-

-

9.

«Крепыши»

Кружок

4-5 лет

23

-

-

10. «Говоруши»

Кружок

3-4 года 10

10

II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление
Детским
садом
строится
на принципах
единоначалия
и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: управляющий
совет, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным
исполнительным органом является руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду.
Наименование
органа

Функции

Заведующий

Контролирует
работу
и обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом

Управляющий
совет

Рассматривает вопросы:
•
•
•

Педагогический
совет

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
•
•
•

развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;

выбора учебников, учебных пособий, средств
обучения и воспитания;
•
материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
•
аттестации, повышении квалификации
педагогических работников;
•
координации
деятельности
методических
объединений
•

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать
образовательной организацией, в том числе:

в управлении

участвовать
в разработке
и принятии
коллективного договора, Правил трудового распорядка,
изменений и дополнений к ним;
•
принимать
локальные
акты,
которые
регламентируют
деятельность
образовательной
организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
•
разрешать конфликтные ситуации между
работниками
и администрацией
образовательной
организации;
•
вносить предложения по корректировке плана
мероприятий
организации,
совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы
•

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности
Детского сада.
В деятельности управляющего совета учтены Методические рекомендации из
письма Минпросвещения России от 27.04.2024 № 03-653. В связи с этим в устав
Детского сада внесены корректировки: изменены общее количество членов (за счет
представителя учредителя и дополнительных представителей родителей) и порядок
формирования органа, добавлены новые функции. Все изменения соответствуют
концепции развития Детского сада и позволяют управляющему совету в полной мере
осуществлять свою деятельность в качестве коллегиального органа управления,
который вырабатывает свои решения с учетом мнения всех участников образовательных
отношений.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
•
•
•

диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной
группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых
ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей.
Так, результаты качества освоения ООП ДО на конец 2024 года выглядят следующим
образом:
Уровень развития
воспитанников
в рамках целевых
ориентиров

Качество освоения
образовательных
областей

Выше
нормы

Норма

Ниже
нормы

Кол- %
во

Кол- %
во

Кол- %
во

43

36,7

63

57,5

8

54

40

71

53

4

Итого
Колво

5,8 118
5

118

% воспитанников
в пределе
нормы
93,2
98

В июне 2024 года педагоги Детского сада проводили обследование
воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности
предпосылок к учебной деятельности в количестве 26 человек. Задания позволили
оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность
работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма
деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять
контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя
остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение
следующего,
возможностей
распределения
и переключения
внимания,
работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.

IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные формы организации образовательного процесса:
• совместная деятельность педагогического работника и воспитанников
в рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;
• самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.

Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
•
•
•
•
•

в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы, продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
В Детском саду для решения образовательных задач используются как новые
формы организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная
ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности,
проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей
и другое), так и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям,
развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких
образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных
педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых осуществляется
педагогом.
Во исполнение постановления Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678 в
сентябре 2024 года проведен мониторинг информационной-образовательной среды
организации. По итогам выявили, что педагоги и обучающиеся обеспечены
необходимым оборудованием, а также созданы требуемые условия для реализации
образовательной программы дошкольного образования (ее частей) с помощью
электронных средств обучения и цифрового образовательного контента.
Электронное обучение воспитанников организуется в группах старше 5 лет в
соответствии с нормами СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21. При объективной
необходимости может вводиться временное дистанционное обучение воспитанников с
дополнительной консультацией их родителей (законных представителей).
В 2024 году в Детский сад поступило 7 воспитанников из семей участников
специальной военной операции (далее – СВО). В связи с этим организовали работу по
их сопровождению в соответствии с Алгоритмом, направленным письмом
Минпросвещения России от 11.08.2023 № АБ-3386/07). Для этого провели с детьми
собеседование при поступлении, чтобы оценить эмоциональную уравновешенность и
устойчивость. В последствии организовали мониторинг актуального психического
состояния в период адаптации (первые две недели).

Дополнительно педагог-психолог проводил раз в месяц диагностику состояния
воспитанников. Их психологический профиль не потребовал разработки
индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения. Однако, для
поддержания благоприятного психологического климата в Детском саду, в рабочую
программу воспитания добавили профилактические и просветительские мероприятия.
Воспитатели прошли курсы повышения квалификации по работе с детьми,
оказавшимися в трудной жизненной ситуации в объеме 72 часов.
Детский сад реализует программы дополнительного образования в соответствии
с Порядком
организации
и осуществления
образовательной
деятельности
по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом
Минпросвещения России от 27.07.2022 № 629
В 2024 году воспитатели Детского сада реализуют программу просвещения
родителей (законных представителей) детей младенческого, раннего и дошкольного
возрастов, посещающих дошкольную организацию, которая утверждена приказом
заведующего от 11.12.2023 № 243. По итогам анкетирования родителей в мае и сентябре
2024 года выявили положительный отклик аудитории. 59% респондентов отметили, что
улучшилось качество мероприятий Детского сада, направленных на взаимодействие с
родителями (законными представителями) воспитанников.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 44 человек. Педагогический коллектив Детского сада
насчитывает
18 специалистов.
Соотношение
воспитанников,
приходящихся
на 1 взрослого:
•
•

воспитанник/педагоги — 6.5/1;
воспитанники/все сотрудники — 2.6 /1.

За 2024 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
высшую квалификационную категорию — 3 воспитателя и 1 инструктор
по физической культуре;
•
первую квалификационную категорию — 4 воспитателя и 1
музыкальный руководитель.
•

На 30.12.2024 два педагога проходят обучение в ВУЗах по педагогическим
специальностям.
Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 15 работников Детского
сада, из них 12 педагогов по программе Профессиональная компетентность педагога
(воспитателя)
ДОО:
психолого-педагогические
и
методические
аспекты
образовательной деятельности. в очно-заочном формате в объеме 144 часа.

Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих
коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это
в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности
и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
В 2024 году педагоги Детского сада приняли участие:
1. Всероссийский дистанционный творческий конкурс для детей «Мир педагога»;
2. Региональный конкурс научно-исследовательских, методических и творческих
работ «Мой край»;
3. Международный конкурс им. Л. Выготского;
4. Муниципальный творческий конкурс «Солнечные лучики»;
5. Муниципальный фестиваль-конкурс патриотической песни «Виктория»;
6. Муниципальный фестиваль-конкурс патриотической песни «ПесниZaРодину»;
7. Региональный конкурс научно-исследовательских, методических и творческих
работ «Мой край»;
8. Всероссийский форум Воспитатели России: «Дошкольное воспитание. Новые
ориентиры». Заочное участие.
9. Обучающие семинары от КРИПКиПРО.
10. Научно-практическая конференция «Выбор методов воспитания и обучение
детей согласно ФОП ДО»;
11. Муниципальный этап «Лесенка успеха» победитель;
12. Региональный этап Всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2024»
13. IV Сибирского научно-образовательного форума и XXV специализированной
выставки «Образование. Карьера» 2024;
14. Межрегиональный
научно-практический
форум
«ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ-2023: новые вызовы, новые форматы» г.Кемерово.
15. Приняли участие в работе региональных стажировочных площадок:
- «От проекта к проекту: формируем предпосылки читательской грамотности у детей
дошкольного возраста»;
- «Использование метода проекта при формировании предпосылок математической
грамотности дошкольников»
- «Эффективные формы сотрудничества с семьёй в условиях ДОУ»

- «Семейные ценности и традиции в системе нравственно-патриотического
воспитания личности ребёнка – дошкольника»
- «Эффективные практики социокультурного и патриотического воспитания в
условиях амплификации детского развития»
- «ЮИД как инновационная форма профилактики детского дорожно-транспортного
травматизма».
В связи с вступлением в силу приказа Минздрава России от 03.05.2024 № 220н,
утвердившего Порядок оказания первой помощи, с работниками детского сада был
проведен внеплановый инструктаж по охране труда. Дополнительно осуществили
закупку услуг на обучение работников оказанию первой помощи по образовательной
программе, соответствующей приказу Минздрава России от 03.05.2024 № 220н.
Обучение работников проведено успешно с 26 по 28 августа 2024 года.

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах Детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой
по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы,
детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы
в соответствии с обязательной частью ООП ДО.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет
недостаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
информационно-телекоммуникационное оборудование – ноутбуки 16
шт., компьютер 1 шт., принтеры 10 шт., проекторы мультимедиа 4 шт.;
•
программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми
редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими
редакторами.
•

В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ, в том числе с учетом использования ресурсов ФГИС «Моя
школа».
Во исполнение требований распоряжения Правительства РФ от 28.04.2023 №
1105-р и пункта 1.4 Комплексного плана Президента РФ от 30.12.2023 № Пр-2610 в
Детском саду проведен мониторинг библиотечного фонда с целью выявления и изъятия

изданий, содержащих информацию террористического, экстремистского и
деструктивного характера, в том числе фальсифицирующую историю России на всех
этапах ее становления и развития и дискредитирующую ее политику. По итогу
мониторинга такие издания не выявлены.
В декабре 2024 года в результате повторного планового мониторинга
инфраструктуры Детского сада выявили пожелания со стороны воспитателей и
родителей (законных представителей) обновить наглядный материал для стендов,
альбомы и дидактические пособия. Закупку необходимых материалов запланировали на
первое полугодие 2025 года.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:
•
•
•
•
•
•
•
•

групповые помещения — 6;
кабинет заведующего — 1;
методический кабинет — 1;
музыкальный зал — 1;
физкультурный зал — 1;
пищеблок — 1;
прачечная — 1;
медицинский кабинет — 1.

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры Детского
сада, утвержденного приказом заведующего от 28.03.2023 № 353, была проведена
первичная оценка степени соответствия РППС Детского сада требованиям ФГОС и ФОП
ДО и рекомендациям Минпросвещения, направленным в письме от 13.02.2023 № ТВ413/03. По итогам выявлено: РППС учитывает особенности реализуемой ОП ДО. В
каждой возрастной группе имеется достаточное количество современных развивающих
пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС обладает свойствами открытой
системы и
выполняет
образовательную, развивающую,
воспитывающую,
стимулирующую функции.
В декабре 2024 года проведен плановый мониторинг на соответствие РППС
Детского сада требованиям законодательства и потребностям воспитанников.
Результаты показывают хорошую степень соответствия РППС Детского сада.
В апреле 2024 года Детский сад закупил дополнительные экземпляры Государственного
флага Российской Федерации с целью их размещения на зданиях и территориях детского
сада во исполнение части 2 статьи 4 Федерального конституционного закона от
25.12.2000 № 1-ФКЗ. Дополнительно приобрели и установили мачту для флага.

VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 19.09.2023. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023
году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние
здоровья
и физического
развития
воспитанников
удовлетворительные. 89 процентов детей успешно освоили образовательную
программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники
подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному
обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали
в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 12.10.2024 по 19.10.2024 проводилось анкетирование 118 родителей,
получены следующие результаты:
доля
получателей
услуг,
положительно
оценивающих
доброжелательность и вежливость работников организации, — 98 %;
•
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, — 99%;
•
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, — 100 %;
•
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 97 %;
•
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, — 99 %.
•

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности
качеством предоставляемых услуг.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2024.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются человек
по программе
дошкольного
образования
в том числе обучающиеся:

118

в режиме полного дня (8–12 часов)

118

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме
семейного
образования
с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
Детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет человек

30

Общее количество воспитанников в возрасте от трех человек
до восьми лет

88

Количество (удельный вес) детей от общей численности человек
воспитанников, которые получают услуги присмотра (процент)
и ухода, в том числе в группах:
8—12-часового пребывания

118 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ человек
от общей
численности
воспитанников, которые (процент)
получают услуги:
по коррекции недостатков физического, психического
развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней день
на одного воспитанника

35

Общая численность педработников,
количество педработников:

18

в том

числе человек

с высшим образованием

16

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

14

средним профессиональным образованием

3

средним
профессиональным
образованием
педагогической направленности (профиля)

3

Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников, которым по результатам аттестации (процент)
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:

11 (61%)

с высшей

11(61%)

первой

3 (33.33%)

Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников в общей численности педагогических (процент)
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
до 5 лет

7 (38.8%)

больше 30 лет

1(5.5%)

Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников в общей численности педагогических (процент)
работников в возрасте:
до 30 лет

2 (11.11%)

от 55 лет

1 (5.5%)

Численность
(удельный
вес)
педагогических человек
и административно-хозяйственных
работников, (процент)
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную переподготовку,
от общей численности таких работников

20 (72%)

Численность
(удельный
вес)
педагогических человек
и административно-хозяйственных
работников, (процент)
которые
прошли
повышение
квалификации
по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников

20 (72%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник» человек/чело 1/6
век
Наличие в Детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

24.2

Площадь помещений для дополнительных
деятельности воспитанников

975

Наличие в Детском саду:
физкультурного зала

видов кв. м
да/нет

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».